Shock Club

Объявление


Мы рады приветствовать вас в Shock Club, и приглашаем всех желающих принять участие в жизни на страницах нашей кроссплатформы!

Новости
Гостевая
Шаблон анкеты
Занятые внешности


NC-18+, допускается регистрация только мужских персонажей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shock Club » Личные дела » Шеннон Кэрр


Шеннон Кэрр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

I. Личная информация игрока

1. Ник Шеннон Кэрр

2. Любимые жанры: Приключения, драма, секс, любовь и все, что еще захочется.

3. Предпочтения: Все, что угодно, кроме флаффа.

4. Онлайн на форуме? Каждый день.

II. Анкета персонажа
Прототип: Ben Barnes
Шеннон Кэрр, 26 лет, за черные глаза и изрядную изворотливость друзья прозвали Хитрым бесом. Обычно называют просто Бес.
Рост 183 см, вес 72-75 кг. Основной чертой его внешности можно смело назвать глаза. Угольно черные и необычным разрезом, они производят впечатление, особенно на чувствительные натуры. Частенько на улице кто-нибудь из суеверных граждан вполне мог начать креститься, наткнувшись на взгляд непроницаемо черных глаз. Но зато он часто улыбается, любит посмеяться и пошутить. Шатен, волосы длинные. Стройный, подтянутый, очень гибкий благодаря занятия йогой. Татуировок, пирсинга и других модификаций не имеет. Есть несколько едва заметных шрамов на спине.
Гомо, пассив. Очень любит секс, но не приемлет жестокость в сексе вообще, БДСМ в частности. Хотя он и не станет возражать, если, например, его руки привяжут или отшлепают по заднице, большого восторга у него это не вызовет, добровольно согласится только ради партнера, если тот ему дорого. Подобные забавы Шенн считает признаком либо пресыщенности, либо отсутствия чувственности, либо неуверенности. Сам же он увлекается тантрическими практиками, стремясь превратить секс из обычного средства достижения разрядки в высокое искусство. Шеннон все еще далек от совершенства, но уже многое умеет, и охотно делится знаниями с теми, кто готов приобщиться к подобным изысканным удовольствиям. Не многие могут оценить в полной мере то, чему он уже научился, но желающим попробовать, он вполне способен показать нечто необычное и прекрасное. Кончает обычно не спуская, благодаря чему долго не теряет силы во время секса.
Жизнь мистера Шеннона Кэрра начиналась весьма достойно и сулила прекраснейшие перспективы. Ему повезло родиться у весьма состоятельных родителей, занимавших не последнее место в иерархии британского высшего света. Отец подвизался на госслужбе, трудясь на благо империи в команде премьер-министра, мать блистала в высшем свете, посвящая себя благотворительности и прочим богоугодным делам. Шеннон, по достижении соответствующего возраста, был отправлен учиться в одну из самых престижных частных школ для мальчиков, откуда почерпнул блестящие знания, изысканные манеры и множество аристократических замашек. Он играл на фортепиано, танцевал классические бальные танцы, участвовал в драматическом кружке и даже неплохо пел. Кроме того, там же юный Шеннон приобрел первый сексуальный опыт, а вслед за ним и обширные познания в постельных утехах. В довесок ко всем этим несомненным достоинствам, он приобрел так же и существенный недостаток, а именно неистребимое отвращение ко всякого рода правилам. Короче говоря, из школы он вышел, являя собой прекрасный образчик британского аристократического образования. 
В общем, все складывалось прекрасно. Его прошлое вызывало умиление, настоящее было радостным и веселым, будущее представлялось безоблачным. И тут, как раз через пару недель после школьного выпускного, когда речь шла о дальнейшей судьбе юного мистера Кэрра, все неожиданно рухнуло, да еще с таким треском, что юноша даже поверить в происходящее не мог, это казалось ему чей-то жестокой и неумной шуткой. Одним прекрасным летним днем отец Шенна внезапно пустил пулю себе в лоб прямо в своем рабочем кабинете. Как показало расследование, он здорово проигрался и, чтобы покрыть долги, решился продать пару бумаг со стола премьер-министра. Аферистом он оказался скверным, на горизонте замаячило разоблачение, и мистер Кэрр-старший не стал ждать, предпочтя сбежать в лучший мир. После такого удара семья в одночасье разорилась, и, спасаясь от позора, покинула Англию, перебравшись жить в Рим. Сестра матери давно и прочно была замужем за итальянцем, неплохо жила. Кэрры частенько к ней ездили, и Шеннон даже в школе изучал итальянский, так что именно к тетке и перебрались Кэрры, навеки покинув пределы Британии. Через некоторое время мать Шенна снова вышла замуж, но уже за итальянца, и они перебрались в Венецию. Через годик у Шеннона появился брат.  И это послужило поводом к тому, что Шенн шустро покинул родной дом, отправившись в свободное плавание.
Надо сказать, что устраиваться в жизни Кэрр умел. Его пробивной и изворотливый нрав Хитрого беса, помогал ему справляться с трудностями, которые подкидывали суровые жизненные реалии. Он без особого труда нашел себе работу в одном из злачных местечек Венеции. Официант, эскорт для богатеньких извращуг, иногда подменить кого-то в танцевальном шоу, поработать тапёром, все это давалось легко, без малейшего труда и приносило неплохой доход. Шенн с удовольствием тусовался по клубам, менял любовников, словно перчатки. Будучи жизнерадостным по жизни, интересным и раскованным в постели, ему легко удавалось раскручивать состоятельных мужчин на нехилые деньги и подарки. Так что Шеннон абсолютно не бедствовал, даже подкидывал деньги матери и брату, когда отчим ударялся в очередной загул. Снимал неплохую квартирку. Подумывал о том, что надо бы как-то устраиваться в будущем, задумывался об образовании, благо смог кое-что скопить благодаря щедрости любовников и собственной изворотливости.
Неожиданно для самого себя Шеннон сошелся с одним человеком. Началось все достаточно банально, с парочки душевных ночей, без всяких обязательств. А через месяц Кэрр, въезжая со своими вещами в роскошные апартаменты любовника, с удивлением вынужден был констатировать, что встречи без обязательств успели незаметно перерасти в полноценные отношения. И что ему это все чертовски нравится. Как и когда он на это согласился, Шеннон даже припомнить не мог, но зато ощущал себя счастливым до идиотизма. Мужчина был, как и все его любовники, богат, и не уставал баловать своего мальчика. Но для Кэрра его состояние уже как-то не имело значения. Он просто влюбился. Впервые, искренне и, как он верил, очень надолго. Шенн перестал шляться по другим мужикам, посвятив всего себя своему любимому.
Все шло просто великолепно. Работа, планы, гармоничные и нежные отношения с любимым. Жизнь снова начала казаться радужной, но, как оказалось, не надолго. Его отчим, как выяснилось, связался с криминалом, увязнув в весьма нехороших делах по самую маковку. В один прекрасный день его забрала полиция, и спустя  недолгое время отчим оказался за решеткой за прегрешения столь серьезные, что свобода ему не светила еще лет 20. Судья был суров, и отчиму впаяли полный срок. Да и черт бы с ним. Мать Шеннона не была ни истеричкой, ни глупой курицей. Она нашла себе неплохую работу, да и Шенн всегда был готов помочь и поддержать. Но муженек, как водится, оставил семье в наследство долги, о которых они узнали далеко не сразу. Однажды мать в истерике позвонила Шенну, рассказав, что какие-то жутковатые личности ворвались к ним в дом и требовали с нее огромную сумму денег, угрожая расправой. Кэрр примчался домой, найдя мать со свежим фингалом, младшего брата рыдающего и заикающегося от страха. Услышав, какая сумма нужна, он откровенно офигел. Оставалось только хвататься за голову с воплями «Господибожезачто?!» Но это вряд ли могло помочь. Даже если бы они продали все, до последней мелочи, такой суммы им не наскрести. Шеннон бросился собирать деньги. Со своей изворотливостью и пробивным характером, Хитрый бес вполне мог бы найти нужную сумму, и уже даже был недалек от разрешения проблемы, как вдруг произошел следующий удар. Любимый мужчина устроил ему жутчайший скандал, облил грязью с ног до головы, обвиняя в том, что Шенн оказался отродьем преступника, блядью и меркантильной сволочью, и в буквальном смысле выкинул из дома, пошвыряв вслед вещи. Кэрр и близко не собирался обращаться к нему за помощью, все, что ему было нужно, так это любовь, тепло и моральная поддержка. Но тот, видимо, решил, что все идет к тому, что придется раскошелиться, и решил таким образом подстраховаться. Для Шеннона это оказалось по настоящему серьезным ударом. Наверное, даже более страшным, чем самоубийство отца. Он успел влюбиться не по-детски, по-настоящему, влипнуть в любовь по самое не могу. Вплавиться в этого человека всей душой, всеми своими нервами. И такое предательство сильно подбило крылья. Для него дошло, что их отношения, казавшиеся ему такими замечательными, на деле были игрой в одни ворота. Это он млел и таял от любви, а им просто пользовались. В результате этого потрясения, парень резко растерял свою активность. На него навалилась апатия, сменившаяся полным бессилием. Время шло, срок тикал, а он сидел, погрузившись в свое отчаяние, и не пытался найти выход. Тогда, видя его безрадостное положение, один из бывших любовников, человек серьезный, богатый и влиятельный, предложил ему вариант. Он дает ему деньги, Шенн потом их отдает. А для гарантии, что парень не смоется, не погасив столь солидную задолженность, отрабатывать эти деньги, он будет в очень дорогом элитном заведении. Таким образом Шеннон и оказался в Клубе.
1. Дополнительно: Персонаж создан для Клуба.

III. Пробный пост

Пост

Шеннон стоял перед зеркалом, опираясь ладонями об изящный резной столик. Сам себя он не видел, слишком погруженный в водоворот мыслей, теснившихся в голове, не давая сосредоточиться. Сегодня его первый клиент, а он стоит, словно замороженный, не двигаясь с места уже добрых четверть часа, и даже не пытается стряхнуть с себя это оцепенение. Оно было знакомым. Точно таким же, какое накрыло его, после того, как Лючано вышвырнул его из своего дома, как выкидывают надоевшую собаку. Вышвырнул, наговорив столько и такого, что этого хватило бы на весь этот бордель и ныне, и присно, и во веки веков. Из-за такого же состояния, ступора, отключившего мозг и нервы, погружая в полную апатию, он и оказался здесь. Если раньше он слышал, как кто-то говорил: "Я просто не могу", он лишь насмешливо фыркал, ибо в принципе не мог понять, как так может быть? Да никогда. Нет "не могу", есть "не хочу". Но жизнь с изяществом доказала ему обратное, наглядно продемонстрировав поговорку "Никогда не говори никогда". И он зарекся так говорить. Шеннон прекрасно знал, что нужно встать, идти, что-то делать, чтобы выручить семью,  даже знал, что именно. Но сил не было, а потом уже не осталось и времени. И было поздно суетиться. К счастью, мир не без добрых людей, хотя и доброта на поверку оказывается не такой уж абсолютной величиной.
   Виктор Маретти, весьма состоятельный и влиятельный представитель итальянского высшего света, оказался тем самым адвокатом дьявола, который, помогая одной рукой, другой отправил его в кабалу, выход из которой пока даже не забрезжил. Да, он дал нужную сумму, памятуя о тех веселых деньках, что они провели с Шенном, но процент под этот займ оказался неожиданно большим. Железным условием предоставления денег Маретти поставил пребывание Шеннона в элитном борделе, где парню и предстояло отрабатывать свой долг. Шенн не собирался бежать, прятаться или уклоняться от выплаты долга. Он был готов работать, как проклятый, чтобы вернуть деньги, но ни при каком ином условии Виктор не желал раскошеливаться. Кэрр подозревал, что за всем этим стоит еще какой-то мотив, которого он просто не видит, но очень скоро понял, что мозг ломать бесполезно. У него не было ни информации, ни хоть каких-то зацепок. Единственное, в чем он точно убедился, это что его грамотно загнали в ловушку, но кому и для каких целей он мог понадобиться, Шеннон даже предположить не мог. Единственная более-менее дельная мысль, которая могла хоть как-то объяснить происходящее, была связана с давним самоубийством отца. Но сам Шеннон никакого отношения ни к работе, ни к другим делам отца не имел, и потому не мог сказать ничего вразумительного. И все же интуиция говорила, что некий Шеннон Кэрр, искренне считавший себя никому не интересной личностью, оказался здесь не спроста.
   В коридоре что-то упало и звонко разбилось, и этот звук, преодолевший шумоизоляцию комнаты, заставил его вздрогнуть и вернуться к насущным проблемам. А насущной проблемой на данный момент был клиент.
   Ему уже рассказали, что клиент в возрасте, весьма пресыщен и имеет некоторые проблемы с потенцией. Шенн усмехнулся. Настоящий экзамен, не иначе. До статуса, позволяющего самому выбирать клиентов, он, увы, не дотянул. Теперь любовников ему выбирают другие. Что ж, придется постараться, чтобы мужчина остался доволен.
   Кэрр оглядел комнату. Прошелся, зажигая маленькие свечи в ароматических лампах. Раз у клиента могут быть проблемы с потенцией, значит надо начинать издалека. Подобного рода недостатки вызывают тревогу, неуверенность в себе, и много чего негативного, вплоть до агрессии, значит, для начала клиента надо успокоить, вернуть уверенность в своих силах. От ламп потянулись ароматы бергамота и герани, через некоторое время к ним присоединились нотки жасмина и сандала. Они плыли в воздухе, смешиваясь, сплетаясь, создавая легкий едва уловимый флер, который окутает разум, опутает нервы своим нежным свежим ароматом, прогонит беспокойство и подарит хорошее настроение. Другие лампы остались стоять не зажженными. Их черед придет потом, когда наступит время любовных игр. Для услаждения клиента предназначались прекрасный индийский чай и фрукты.
   Убедившись, что все готово, Шеннон остановился перед единственным открытым пока зеркалом. Остальные прятались за тонким шелком занавесок. Зеркал тут быть не должно. Не сегодня. По опыту он знал, что большинство мужчин в таком возрасте не следят особо за фигурой. Конечно, каждый человек, независимо от взгляда со стороны, считает себя красивым, но у зеркал есть скверная способность портить настроение человеку неприглядной правдой. Кто знает? Вполне возможно, мелькнувшее отражение своего пуза на фоне красивого стройного парня испортит клиенту настроение. А плохое настроение клиента – неприятности для шлюхи, и не важно, где она находится: на улице или в элитном борделе.   
   Шеннон придирчиво оглядел себя. На нем были белые штаны из плотного шелка. Туника из такой же ткани без рукавов и с воротником-стоечкой, с тонким ярко-красным кантом по краю. Руки выше локтей схватывали широкие браслеты. На запястьях и щиколотках босых ног блестели множество тонких браслетов. Все - бижутерия под золото, но очень качественная. Все эти металлические кольца отзывались нежным переливчатым звоном на каждый его жест и шаг. И без того черные, как мрак глаза, Бес подвел черной краской, еще больше привлекая к ним внимание. Безупречно чистые волосы блестят в свете светильников. Убедившись, что выглядит как надо, Шенн опустил и на этого любителя безжалостной правды покров из золотисто-алой органзы. Включил приятную негромкую музыку. Все готово, осталось лишь дождаться клиента.
   Негромкий, но решительный стук в дверь заставил вздрогнуть от неожиданности. В принципе, клиент мог и не стучать. Двери здесь не запирались. Но, однако же, постучал, не стал открывать дверь с ноги. Значит, человек с манерами.
   На секунду задержав дыхание, Шенн резко выдохнул и пошел к дверям, повернул ручку, распахивая их и одновременно отступая на пару шагов. Сложил перед собой руки, кланяясь в традиционном индийском приветствии.
   - Добрый вечер, господин. Прошу Вас, проходите.
   И легко шагнул в сторону, сделав приглашающий жест.

Отредактировано Шеннон Кэрр (2019-06-03 17:22:34)

+2

2

http://sh.uploads.ru/tZfy8.jpg

0


Вы здесь » Shock Club » Личные дела » Шеннон Кэрр